Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint


​​​​​​​​​​​logooecd_en.png
pisa.jpg
fioko.jpg
prosv_new.svg

logo_ros_uchebnik.jpg

logo_binom.jpg

logo-minprosvet.png
logo_rosisro.jpg

logo_edinoe_soderganie_obrazovanija.svg
na_site.jpg


​​​М​​​ониторинг функциональной грамотности PISA

В 14 субъектах Российской Федерации проводится Международное мониторинговое исследование «Региональная оценка по модели PISA» и в 43 субъектах – «Общероссийская оценка по модели PISA». Национальным центром проведения исследований является Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) – подведомстве​нная организация Рособрнадзора. Российская Федерация принимает участие в исследовании PISA на регулярной основе, начиная с самого первого цикла исследования в 2000 году. В 2022 году пройдет восьмой цикл этого исследования, в нем примут участие более 80 стран. Исследование PISA-2022 будет оценивать математическую, читательскую, естественно-научную и финансовую грамотность. Кроме этого, инновационным направлением этого цикла является креативное мышление.​

pisa_fg (1).jpg

Информационно-методич​еское сопровождение

формирования функциональной грамотности обучающихся​​​

​Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования ​(Группа комп​аний «Просвещение» г. Москва)
Образование 2020-2021. Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся ​(Группа комп​аний «Просвещение» г. Москва)
​Готовимся к PISA-2022. Естественнонаучная грамотность. Методические основы ​(Группа комп​аний «Просвещение» г. Москва)​
​Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Разбор заданий ​(Группа комп​аний «Просвещение» г. Москва)
PISA-2022. Читательская грамотность ​(Группа комп​аний «Просвещение» г. Москва)​​
Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики. Креативное мышление (Группа компаний «Просвещение» г. Москва)
Особенности формирования и оценивания метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы (ГМЦ ДОгМ, г. Москва)
Формированиефункциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы (ГМЦ ДОгМ, г. Москва)
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся. Учебно-методическое пособие​ (КАРО, г. Санкт-Петербург)
Формирование функциональной грамотности на уроках  в начальной школе: актуальный региональный опыт. Сборник методических материалов  для учителей начальных классов. Часть 2 (ДПО «БелИРО г. Белгород»)
Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся​ (КОИРО, г. Кострома)